Презентация команды "Рено" |
|
Последней в Январе свою машина представила команда "Рено", возвращающаяся в Формулу-1 спустя пять лет и строящая свою машину спустя 17-ть лет. Французы не пересеклись днём презентации с другими командами и поэтому всё внимание в Воскресенье было уделено только им. До чего же большую роль играет во Франции телевидение! Вот и график презентации команды "Рено" сбили, сдёрнув-таки покрывало раньше времени, чтобы продемонстрировать новый болид R202 телезрителям. Представьте, чтобы у нас во время представления новой машиной каким-нибудь заводом сделали нечто подобное - за такое могли в суд подать. А во Франции такое нахальство никого не удивляет.
Можете считать предыдущий абзац вторым вступлением, теперь приступаю к описанию презентации. Началось всё в 11:00, а собственно показ машины должен был начаться в два часа дня. Но, как уже было написано выше, машина увидела свет немного раньше. Целью команды в этому году, по заявлению председателя "формульного" отдела "Рено" Патрика Фора, является четвёртое место, при этом французы должны начать прессинговать тройку лидеров. В 2003-ьем "Рено" должна победить в нескольких гонках, а в 2004-ом стать чемпионом в обоих номинациях. В общем, стандартный план развития, отнюдь не всегда сбывающийся в жизни.
Полный приход "Рено" в гонки выражался в одной, но очень существенной детали: перекраски автомобиля. Цвет новой машины (салатовый с вкраплениями жёлтого) похож на раскраску "Бенеттона"-94. Тот год принёс команде, пусть и скандальную, но всё же первую победу в чемпионате. Наверняка, Патрик Фор и его подчинённые мечтают о повторении тех успешных результатов. А вот спонсоров очень мало. Кроме оставшегося "в наследство" от "Бенеттона" "Mild Seven" да какой-то надписи на дефлекторе, "Рено" похвастаться нечем.
Перейду к техническим аспектам машины. Майк Гаскойн извлёк большой урок из неудач прошлого года и создал совершенно новый автомобиль. Гаскойн отказался от "корыта" в середине спойлера (как и во второй части прошлого года), добавил мини-канделябры и опустил нос машины и сделал многое другое. Тут дело, видимо, в отсутствии спешки: машину прошлого года Майк делал за меньший срок, так как перешёл в "Бенеттон" только в середине года. Не знаю как вам, а мне R202 чисто внешне нравится намного больше, чем B201.
Технические характеристики:
Шасси: литое карбоновое волокно и монокок из
алюминиевых сот. . |
|
На
главную | Гран-при
| Статьи | Новости
| Ф-3000 | 22
в одном | Команды
и пилоты |
Баннеры
| Опросы
| Форумы
| Поиск
| Ссылки
| СайтНовости
| Об
авторе | Благодарности